Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

Парк самолетов

Самолет СП-30 является мно­гоце­левым, цель­но­метал­ли­чес­ким, двух­мест­ным ле­татель­ным ап­па­ратом. Сто­силь­ный дви­гатель Rotax 912 ULS поз­во­ля­ет раз­ви­вать мак­си­маль­ную скорость 150 км/ч и крей­серс­кую скорость 100 км/ч. Мощная ме­хани­зация крыльев и широкие пнев­ма­тики шасси поз­во­ля­ют экс­плу­ати­ровать самолёт на не­обо­рудо­ван­ных аэрод­ро­мах и не­боль­ших пло­щад­ках. Бла­года­ря удачной аэро­дина­мичес­кой схеме самолет легко уп­равля­ем, имеет су­щест­вен­но меньше ог­ра­ниче­ний, чем другие самолеты его же класса, что делает СП-30 более надежным. Расход топлива 20 л/ч. Самолет может пе­рево­зить­ся на спе­ци­али­зиро­ван­ном ав­то­мобиль­ном прицепе в любые труд­но­дос­тупные районы.

Основные летно-технические характеристики СП-30

  • Максимальная скорость: 150 км/час
  • Минимально допустимая скорость: 65 км/час
  • Крейсерская скорость: 100 км/час
  • Длина разбега (пробега на посадке): 70 м
  • Максимальный взлетный вес: 500 кг
  • Полезная нагрузка: 150 кг
  • Количество мест: 2
  • Силовая установка: ROTAX 912 ULS
  • Мощность силовой установки: 100 лс
  • Применяемое топливо: АИ-95
  • Расход топлива на 1 час полета: 17-22 л

Самолет обо­рудо­ван GPS-при­ем­ни­ками спут­ни­ковой системы на­вига­ции, ра­ди­ос­танци­ей УКВ-ди­апа­зона, не­об­хо­димы­ми при­бора­ми для работы по правилам ви­зу­аль­ных полетов, па­рашют­ной спа­сатель­ной системой.

Для вы­пол­не­ния задач конс­трук­ция самолёта поз­во­ля­ет ус­та­нов­ку до­пол­ни­тель­но­го обо­рудо­вания весом до 150 кг.

Полеты вы­пол­ня­ют­ся по правилам ви­зу­аль­но­го полета. За мес­то­нахож­де­ни­ем самолета пос­то­ян­но следит ав­то­мати­зиро­ван­ная система мо­нито­рин­га, которая в режиме ре­аль­но­го времени передает данные на дис­петчерс­кий центр.